• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учебно-методическая деятельность

В рамках реализации образовательных стандартов преподаватели департамента иностранных языков применяют компетентностно-ориентированный подход к преподаванию и строят процесс обучения иностранным языкам на основе комплексного развития следующих компетенций: лингвистической, дискурсивной, социокультурной, стратегической и когнитивной компетенции. Для формирования и совершенствования уровня данных компетенций используются современные коммуникативные, функциональные и традиционные методы дифференцированного обучения, предполагающие обеспечение максимально комфортных условий для освоения языкового материала, развития умений и достижению как общих программных, так и индивидуальных целей по выбранному направлению (Экономика, Менеджмент, Бизнес-информатика, Программная инженерия, История, Политология, Юриспруденция).

Курс обучения иностранному языку подготовки бакалавра состоит из следующих аспектов: General English, Business English, English for Special Purposes, Academic English – и предусматривает развитие всех видов речевой деятельности (чтение, письмо, устная речь, аудирование). В соответствии с задачами обучения преподаватели выбирают форму взаимодействия: аудиторную или дистанционную в системе LMS, а также виды работы: индивидуальную, парную, групповую, самостоятельную работу для презентаций, кейсов, ролевых и деловых игр, обсуждение аутентичных фильмов, написания писем, отчетов, самопроверок и другого. Система преподавания основана на постоянном мониторинге достижений каждого студента, его индивидуальный рост определяется по европейской системе оценки уровней владения иностранным языком.

Процесс обучения обеспечен учебно-методическими и профессиональными кадровыми ресурсами. Преподаватели постоянно совершенствуют свою языковую и методическую компетенцию посредством участия в стажировках и семинарах по образовательным технологиям в области обучения иностранным языкам в высшей ступени образования. Кроме того, преподавателями разрабатываются учебные материалы курса, включая учебно-методические пособия.