Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 614017, г. Пермь
ул. Лебедева 27, корпус 4 каб. 220, 211, 209,208
Телефон: +7 (342) 205-52-41
e-mail: nbarklyanskaya@hse.ru
тел.: (342) 205-52-41(6281)
В рамках реализации образовательных стандартов преподаватели департамента иностранных языков применяют компетентностно-ориентированный подход к преподаванию и строят процесс обучения иностранным языкам на основе комплексного развития следующих компетенций: лингвистической, дискурсивной, социокультурной, стратегической и когнитивной компетенции. Для формирования и совершенствования уровня данных компетенций используются современные коммуникативные, функциональные и традиционные методы дифференцированного обучения, предполагающие обеспечение максимально комфортных условий для освоения языкового материала, развития умений и достижению как общих программных, так и индивидуальных целей по выбранному направлению.
Курс обучения иностранному языку подготовки бакалавра состоит из следующих аспектов: General English, Business English, English for Special Purposes, Academic English – и предусматривает развитие всех видов речевой деятельности (чтение, письмо, устная речь, аудирование). В соответствии с задачами обучения преподаватели выбирают форму взаимодействия: аудиторную или дистанционную в системе LMS, а также виды работы: индивидуальную, парную, групповую, самостоятельную работу для презентаций, кейсов, ролевых и деловых игр, обсуждение аутентичных фильмов, написания писем, отчетов, самопроверок и другого. Система преподавания основана на постоянном мониторинге достижений каждого студента, его индивидуальный рост определяется по европейской системе оценки уровней владения иностранным языком.
Процесс обучения обеспечен учебно-методическими и профессиональными кадровыми ресурсами. Преподаватели постоянно совершенствуют свою языковую и методическую компетенцию посредством участия в стажировках и семинарах по образовательным технологиям в области обучения иностранным языкам в высшей ступени образования. Кроме того, преподавателями разрабатываются учебные материалы курса, включая учебно-методические пособия.