• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 614017, г. Пермь
ул. Лебедева 27, корпус 4 каб. 220, 211, 209,208

Телефон: +7 (342) 205-52-41

 

Руководство
Специалист по учебно-методической работе Барклянская Надежда Владимировна

e-mail: nbarklyanskaya@hse.ru
тел.: (342) 205-52-41(6281)

Книга
Практический курс немецкого языка. Anfang gut, alles gut [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие

Комиссарова Е. С., Шустова С. В.

Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2024.

Статья
IDENTIFYING AMERICAN TOURISTS’ UNIQUE EXPERIENCES FROM THE LINCOLN MEMORIAL

Smolyanina E., Irina S. Morozova, Kharitonova N. V.

Географический вестник. 2024. No. 2(69). P. 150-163.

Глава в книге
Unleashing the Potential of Every Child: The Transformative Role of Artificial Intelligence in Personalized Learning

Natalia Riapina.

In bk.: Embracing Cutting-Edge Technology in Modern Educational Settings. Hershey: IGI Global, 2024. Ch. 2. P. 19-47.

Препринт
“The Attempt at Objectivity”: Modernism in Wyndham Lewis’s Popular Autobiography

Tulyakov D.

Literary Studies. WP BRP. Высшая школа экономики, 2016. No. 13/LS/2016.

Доценты департамента иностранных языков НИУ ВШЭ — Пермь выступили на международной конференции

Доценты департамента иностранных языков НИУ ВШЭ — Пермь Елена Костарева и Светлана Стринюк выступили с докладами на  международной конференции Европейской ассоциации исследователей английского языка и культуры ESSE, проходившей в Национальном Университете Ирландии города Голуэй.  

Елена Костарева представила результаты корпусного лингвистического исследования, посвященного проблемам ирландской идентичности и проведенного на материале газеты The Irish Times. Светлана Стринюк рассказала о проблемах национальной самобытности в литературе. Оба исследования выполнены на стыке лингвистики и литературоведения. Корпусный подход с использованием дискурс анализа и методов компьютерной лингвистики позволил более широко взглянуть на проблемы изучения вопросов социальной идентичности и ее языковой репрезентации в текстах о Североирландском конфликте.

После выступления завязалась дискуссия с коллегами из университета Ланкастера  (Tony McEnery), в рамках которой были определены дальнейшие перспективы исследования, в частности привлечение текстового материала газет националистической и либеральной политической направленности и методов корпусной лингвистики.
 
Отметим, что исследование Светланы Стринюк (№ проекта 16-01-0038) было проведено в рамках Программы «Научный фонд Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)» в 2016-2017 гг. и с использованием средств субсидии на государственную поддержку ведущих университетов Российской Федерации в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров, выделенной НИУ ВШЭ.