• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 614017, г. Пермь
ул. Лебедева 27, корпус 4 каб. 220, 211, 209,208

Телефон: +7 (342) 205-52-41

 

Руководство
Специалист по учебно-методической работе Барклянская Надежда Владимировна

e-mail: nbarklyanskaya@hse.ru
тел.: (342) 205-52-41(6281)

Книга
Практический курс немецкого языка. Anfang gut, alles gut [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие

Комиссарова Е. С., Шустова С. В.

Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2024.

Статья
Повышение качества перевода при использовании методов изменения порядка слов при предобработке текстов для систем машинного перевода

Мыльникова А. В., Чернышева П. А.

Научно-техническая информация. Серия 1. Организация и методика информационной работы. 2024. № 2. С. 26-35.

Глава в книге
Unleashing the Potential of Every Child: The Transformative Role of Artificial Intelligence in Personalized Learning

Natalia Riapina.

In bk.: Embracing Cutting-Edge Technology in Modern Educational Settings. Hershey: IGI Global, 2024. Ch. 2. P. 19-47.

Препринт
“The Attempt at Objectivity”: Modernism in Wyndham Lewis’s Popular Autobiography

Tulyakov D.

Literary Studies. WP BRP. Высшая школа экономики, 2016. No. 13/LS/2016.

Марина Шевелева и Елена Костарева выступили на IV Международной научно-практической конференции «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: язык, образование, культура»

7 и 8 декабря руководитель департамента иностранных языков Марина Шевелева и доцент департамента Елена Костарева приняли участие в IV Международной научно-практической конференции «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: язык, образование, культура».

В рамках работы секции «Модели языкового образования в вузе» Марина Сергеевна представила доклад «Перфекционизм как предиктор языковой тревожности у студентов вузов». Елена Вячеславовна представила доклад «Когнитивное исследование Североирландского конфликта на материале медийного и художественного дискурса» на секции «Когнитивные исследования в лингвистике».

Представленная в докладах тематика вызвала заинтересованность коллег, принявших участие в плодотворной дискуссии.