• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 614017, г. Пермь
ул. Лебедева 27, корпус 4 каб. 220, 211, 209,208

Телефон: +7 (342) 205-52-41

 

Руководство
Специалист по учебно-методической работе Барклянская Надежда Владимировна

e-mail: nbarklyanskaya@hse.ru
тел.: (342) 205-52-41(6281)

Книга
Практический курс немецкого языка. Anfang gut, alles gut [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие

Комиссарова Е. С., Шустова С. В.

Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2024.

Статья
Городская культурантропология в российском контексте. Часть II. Объект исследований

Пантелеева Л. М.

Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2024. № 53. С. 73-86.

Глава в книге
Unleashing the Potential of Every Child: The Transformative Role of Artificial Intelligence in Personalized Learning

Natalia Riapina.

In bk.: Embracing Cutting-Edge Technology in Modern Educational Settings. Hershey: IGI Global, 2024. Ch. 2. P. 19-47.

Препринт
“The Attempt at Objectivity”: Modernism in Wyndham Lewis’s Popular Autobiography

Tulyakov D.

Literary Studies. WP BRP. Высшая школа экономики, 2016. No. 13/LS/2016.

Антон Власов о работе учебного ассистента: «Это позволяет прочувствовать учебный процесс со стороны преподавателя»

Антон Власов, студент образовательной программы «Экономика», поделился впечатлениями о работе учебным ассистентом на Департаменте иностранных языков НИУ ВШЭ – Пермь.

Антон Власов о работе учебного ассистента: «Это позволяет прочувствовать учебный процесс со стороны преподавателя»

Работа учебного ассистента, помимо проверки работ студентов, включает менее рутинные занятия. В моем случае, это составление заданий для самостоятельной работы и помощь в проведении исследований.

Составляя собственные задания, я получаю возможность внести вклад в учебный процесс и дополнить его элементами, которые я считаю важными при изучении английского языка. Более того, это позволяет прочувствовать учебный процесс со стороны преподавателя.

Говоря о научной работе, проведение исследований дает возможность создавать новые знания и испытывать радость научного открытия. Конечно, работа включает сбор данных, что может показаться не таким интересным, однако позволяет лучше понять исследуемое явление.

Наконец, работа учебного ассистента дополнительно позволяет погрузиться в англоязычную научную среду и подготовиться ко всем видам независимого языкового тестирования и экзаменам на постдипломные программы.

Выражаю благодарность Татьяне Михайловне Пермяковой и Департаменту иностранных языков Пермской Вышки за предоставленную возможность.