Первый семинар НУГ исследований академической коммуникации
4 февраля состоится первый научный семинар НУГ исследований академической коммуникации на тему "Корпус текстов аннотаций жанра бизнес-предложение"
В научном докладе будут рассматрены два вида корпусов: профессиональный корпус аннотаций из бизнес-предложений по финансированию проектов малого бизнеса, представленных в инвестиционный посевной фонд, и корпус практико-ориентированных проектных предложений студентов последнего года обучения.
Таким образом, два корпуса, датированные 2020-2023 годами, представляют: 1) студенческий корпус (119 текстов, 15759 слов) и 2) экспертный корпус (138 текстов, 29535 слов). Статистические корреляции показывают, что студенческие тексты отличаются от профессиональных по размеру и количеству слов (d = 0,802, р < 0,05).
Хотя общие характеристики аннотаций бизнес-предложений, написанных реальными профессионалами и студентами бизнес-специальностей, различаются количественно, а не качественно, студенты больше фокусируются на цели проекта, а профессионалы склонны равномерно выделять все стороны проекта и представлять контекст. Результаты исследования могут помочь разработать более сбалансированную модель для подробного описания аннотации бизнес-проекта.